Подготовка к холодам мотора – прогреть двигатель до обычной температуры, а далее следует отсоединить топливный шланг от двигателя. Далее, шприцем с автотракторным маслом порциями по 80-150 см3 смазочное вещество доставляется в смесительный отсек карбюратора до момента выключения двигателя. Таким образом, туман из моторного масла, возникающий в кривошипной камере, образует слой масла на всех комплектующих агрегата.
В дальнейшем вам помогут пробки из бумаги или дерева, которые стоит установить в щели карбюратора и дейдвуда. Для промывки полости редуктора стоит использовать чистый бензин, а потом заполнить обезвоженным маслом, которое получается при нагревании последнего до 105-110С до того момента, как прекратится выделяться пена, и стихнет треск. Для смазки гребного вала лучше всего использовать солидол, при этом снимая гребной винт, а все внешние детали, находящиеся снаружи нужно обработать консистентной смазкой. Подготовленный мотор можно с уверенностью оставлять в сухом и теплом помещении.
Пусть ваш лодочный мотор прослужит вам не один десяток лет и принесет массу положительных эмоций от использования двигателя.
- 7 (423) 248-71-01
- 7 (423) 248-71-01
- 7 (952) 083-42-90
- 7 (952) 083-42-90
- Быстрый заказ
- Перезвонить Вам?
.
Здравствуйте, Сергей Анатольевич!
Мы страхуем весь товар. Так что на будущее- необходимо при получении составлять акт повреждения. Транспортная компания компенсирует убытки.
Спасибо Вам за отзыв! БУдем рады новому сотрудничеству. К Новому Году планируется много акция- не пропустите!)
Для подписчиков на рассылку- персональные акции.